Новогодняя коллекция от YVES ROCHER - Снежная Ваниль.

Ничто так не поднимает настроение ,как новогодние коллекции.
С 1 декабря,друзья! 

Yves Rocher уже выпустил  лимитированную новогоднюю коллекцию с волшебными ароматами:Снежная ваниль и зимние ягоды.
Серия "Зимние ягоды" по аромату,мне чем-то напомнила их прошлогоднюю коллекцию "Клюква и Миндаль",поэтому в этом году я решила остановиться на "Снежной ванили".Очень мне понравился сам дизайн,вроде бы простой,но в тоже время праздничный.Если честно,мне напоминает новогоднюю открытку)
Из линейки я выбрала себе гель для душа и молочко для тела.

 Упаковка:пластиковая бутылочка объемом 200 ml. с коричневой крышечкой,которая откручивается и открывается кому как нравится  .

На обратной стороне бутылочки находится вся необходимая информация:описание,состав,производство...
 По консистенции гель в меру густой ,бело-жемчужного(перламутрового) цвета.
Гель хорошо пенится,легко смывается ,прекрасно очищает и не сушит кожу. Оставляя после себя нежный ненавязчивый аромат.Ах да,аромат...
Средство имеет сладкий,сливочно-ванильный аромат.Теплый,обволакивающий с нотками белого шоколада...Рекомендую этот аромат сладкоежкам ,я думаю им он понравится особенно)



 Молочко для тела имеет такой же сладкий,ванильный аромат.На коже он ощущается более интенсивней и слаще,нежели от геля.
Аромат держится около 4 часов,а затем постепенно сходит.
Молочко также находится в пластиковой бутылочке объемом 200 ml.Имеет такой же симпатичный дизайн.

На обратной стороне находится вся необходимая информация.
Молочко имеет нежную,легкую,в меру жидкую консистенцию молочно-бежевого цвета.
 Средство легко наносится,быстро впитывается,оставляя на коже лишь приятный аромат.
После себя не оставляет липкой/жирной пленки.
Хорошо увлажняет и смягчает кожу,но супер увлажнения -не ждите.
Если вы любите сладкие,ванильные ароматы или являетесь любителем сладкого рекомендую!
Аромат волшебный,дарит ощущение уюта и тепла!



 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

4 комментария:

  1. Обожаю их рождественские лимитки. Я жду свою посылочку)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю ванильные ароматы! Особенно зимой )))

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю их сезонные коллекции!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю все с ванилью, пора отправляться в Ив Роше, потому что такие лимиточки я уже хочу))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить