Маска для волос Драгоценная Амла Meela Meelo

Всем привет!
Красивые и ухоженные волосы являются украшением любой женщины,поэтому очень важно за ними правильно и регулярно ухаживать.
Сегодня я хочу с вами поделиться своим впечатлением о маске для темных волос "Драгоценная Амла", ну и соответственно самим результатом от ее использования.)

Оформление
Стандартная пластиковая банка с откручивающейся крышкой,под которой находилась защитная мембрана.

 По периметру находится наклейка-этикетка,на которой содержится вся необходимая информация :Состав,краткое описание,срок годности и т.д.
Из-за натурального состава срок годность средства составляет всего 6 месяцев.Его рекомендуют хранить в сухом,прохладном,темном месте.
Я маску храню в холодильнике,как и всю продукцию от Meela Meelo.
Состав 
Натуральное масло манго, натуральное масло кокоса, натуральное масло индийской амлы, натуральные эфирные масла розового дерева и сладкого апельсина.

Маска предназначена для питания волос и кожи  головы,она восстанавливает структуру,придает блеск,усиливает и сохраняет цвет после окрашивания.
 Консистенция
Средство имеет плотную,маслянистую  консистенцию кремового цвета и приятный,ненавязчивый,травяной аромат.(Ничего удивительного,ведь в составе одни масла.)
При комнатной температуре маска немного подтаивает и консистенция размягчается,становится как сливочное масло...
Кстати,в таком состоянии я и наношу маску на волосы. 
 Применение 
Как я уже сказала, на волосы я наношу масло уже мягкое.
Т.е. достаю его из холодильника,оставляю на некоторое время при комнатной температуре и жду когда оно станет мягким и податливым .
Можно, конечно, и на водяной бане растопить,но я уже так привыкла и меня все устраивает.
Эффект от применения
Маску я наношу исключительно на сухие волосы,так лучше впитывается масло.
Далее, убираю их под шапочку для душа,а поверх головы оборачиваю полотенец .Так создается некий парниковый эффект и маска действует намного лучше.
Оставляю приблизительно на 1 час,после тщательно промываю волосы шампунем.
Для идеально очищения мне хватает  волосы промыть два раза.

!Несмотря на то,что мои волосы склонны к жирности маску я наносила также и на корни.Маска не утяжеляла мои волосы.
Что в итоге :
Средство я тестировала долго (2 месяца) и очень тщательно.
Т.к. волосы у меня капризные,сегодня им продукт нравится,а завтра нет... 
Могу сказать,что маска Драгоценная Амла мне подошла на все 100%.
Я заметила уменьшение выпадение волос,они стали блестящими,гладкими,эластичными, полными сил.
Весь "пушок" разглаживается.
Эффект от применения сохраняется в течении недели,т.е.я маску использую 1 раз в неделю.
!Маска расходуется экономично.
Ну а результат,смотрите сами.))
Рекомендую однозначно!

 Общие сведения:
Стоимость 549 руб.
Объем 150мл.
Приобрести продукт можно в официальном интернет-магазине производителя Meela Meelo 

Ссылка на продукт 


Спасибо за внимание!

 

Автор

Копирование материала и фотографий без согласия автора запрещено. Копирование материала и фотографий разрешено исключительно с указанием активной ссылки на этот блог как источник. По всем вопросам velenasweet@yandex.ru

Рекомендуем

7 комментариев:

  1. я пробовала парочку средств этой марки, мне они очень понравились

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. You hair looks so beautiful after using this mask. Lovely!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые волосы! я маски для волос от Милы не пробовала пока

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю косметику на основе масел! Однажды, в индийском магазинчике, купила само масло амлы, думала волосы восстановить. Но мне оно не подошло, точнее результата я вообще не видела, так и выбросила пол баночки. Хотя, может я купила некачественное масло...

    ОтветитьУдалить